Один день из жизни Ecomarketnsk.ru
Внутренняя Кухня
Каждый день в десятки квартир города курьеры доставляют большие шуршащие пакеты, наполненные замороженными овощами, ягодами и грибами Ecomarketnsk.ru. Но если заглянуть в этот пакет не буквально, а образно, то в нём – не просто продукты, а результат большой и важной работы, которую мы делаем, чтобы предлагать вам самые достойные и качественные продукты и быть удобными в плане сервиса. Сегодня мы расскажем о том, как устроена наша система работы и как проходит обычный день.



По часам проживём один день из жизни
Ecomarketnsk.ru
В это время к складу, где в особых температурных условиях хранится продукция Ecomarketnsk.ru приезжают курьеры, чтобы загрузить полные термобоксы вашими заказами и поехать по составленным заранее маршрутам. Следование маршруту – важная часть работы курьера; именно оптимизация пути позволяет предлагать вам бесплатную доставку и удобный интервал времени.



Если курьер с утра доставляет заказ в тот же или соседний дом, который стоит в маршруте в другом интервале, курьер может предложить вам принять заказ раньше, и часто это оказывается удобно. Но в любом случае последнее слово – за вами.
При приёме на работу мы в обязательном порядке инструктируем курьеров и доносим ключевые правила, потому что понимаем, что именно курьер – тот человек, которого вы встречаете, и он во многом формирует у вас представление о компании.
В это время начинается отсчёт первого временного интервала доставки. В специально созданном чате менеджер поддерживает связь с курьерами, чтобы понимать, все ли заказы доставляются без задержек, и в непредвиденных случаях оперативно связываться с человеком, ждущим доставку.

Ситуации бывают разными: иногда возникает пробка на дороге, иногда не получается дозвониться до получателя заказа – всё это может сдвинуть время доставки, и мы стараемся предусмотреть такую ситуацию и предупредить о задержке. Бывали случаи, когда при оформлении заявки был неверно указан номер телефона, и тогда курьеры иногда по 20-30 минут пытались попасть на закрытую территорию жилых комплексов, чтобы позвонить по домофону в квартиру. Главное – отдать заказ тому, кто его ждёт.




Поэтому мы очень просим при оформлении заявки внимательно проверять оставленные данные – адрес и телефон и быть дома в выбранный интервал времени. От этого зависит, будут ли следующие заказы доставлены вовремя.
Пока идут доставки и приём заявок на следующий день, каждый сотрудник Ecomarketnsk.ru занят своей работой. Примерно раз в неделю мы получаем новые поставки, которые приезжают к нам с разных городов России.

Два человека из Ecomarketnsk.ru работают с замороженными продуктами с 2012 года и хорошо знают требования, условия и ситуацию на рынке. Мы много работаем с поставщиками – компаниями, которые импортируют замороженные ягоды, грибы и овощи из стран-производителей, и компаниями, занимающимися выращиванием, сбором и производством российской части ассортимента. Всего у нас около 25 компаний-поставщиков и работа была бы совсем простой, если бы у отдельно взятого поставщика мы закупали конкретные наименования. Но у поставщиков качество продукции меняется в зависимости от партии, поэтому перед закупкой мы обязательно запрашиваем тестовые образцы, позволяющее оценить качество. Одну и ту же позицию, например, клубнику в этом месяце мы можем закупить у одного поставщика, а в следующий раз – совсем у другого. Выбираем того, у которого лучшее качество на текущий момент времени.

Фуры приезжают в распределительный центр, где мы встречаем партии и проверяем каждую: чтобы были сопроводительные документы (сертификаты, подтверждающие безопасность продукции) – информация с этих документов затем переносится на этикетку, которая есть на каждой упаковке, внимательно проверяем органолептику – цвет, запах, внешний вид. Если качество продукции вызывает вопросы – мы не принимаем её и возвращаем поставщикам. После первичной проверки мы доставляем продукцию на свой склад и храним при температуре -18ºС.



У курьеров начинается второй интервал доставки, а мы начинаем обрабатывать те заявки, которые приходят на следующий день. При современных технологиях можно было бы ускорить этот процесс и делать автоматическое уведомление о том, что заказ принят. Но мы внимательно читаем комментарии, проверяем каждый заказ и после этого отправляем подтверждение за день до предполагаемой доставки – это гарантия, что с заказом всё в порядке.

Отдельная жизнь у нас кипит на основной площадке общения и отзывов – в социальной сети Instagram. С самого утра мы отвечаем на вопросы, улыбаемся, когда читаем вашу обратную связь, в случае если есть претензии по качеству продукции или сервиса – оперативно решаем ситуации.

Растительные продукты, как и многие другие, имеют свою специфику работы. Например, в рамках, казалось бы, одной и той же партии могут попасться разные по качеству ягоды или овощи. Есть допустимая погрешность, которую мы точно знаем, и понимаем, стоит ли бить тревогу. Но однажды была ситуация, когда в один день мы получили несколько одинаковых отзывов о плохом качестве продукта. После оперативной проверки текущей партии мы действительно обнаружили, что большой процент плодов не соответствует требуемым органолептическим характеристикам, и тут же сняли партию с продажи.






Безусловно, наша ответственность как продавцов – быть уверенными в том, что качество соответствует ожиданиям. Но растительные продукты невозможно лично попробовать из каждой коробки. Поэтому мы всегда благодарим вас за обратную связь, чутко реагируем на неё и встаём на вашу сторону.

Мы завершаем приём заявок на следующий день доставки, но продолжаем работу. Курьеры заканчивают доставку дневного интервала, а мы начинаем комплектовать заказы и составлять маршруты на следующий день.

Каждый пакет, который вы получаете, собран вручную. Мы берём все заявки на завтрашний день, отправляемся на склад (где температура по-прежнему -18ºС) и собираем заказы. Хотите один забавный факт? На складе продукция расположена по алфавиту – от А (арония) до Ш (шпинат) – так мы ориентируемся и формируем комплекты.

Однажды нам сказали, что у нас некрасивый чёрный пакет, в котором мы привозим заказы. И на самом деле, не можем с этим не согласиться. Но у этого чёрного пакета есть своя логика и история: мы хотели напечатать логотип на белом пакете и в нём доставлять заказы, но перед этим решили проверить прочность пакета. Опустим лишние подробности, лишь скажем, что мы проверили около 6 разных по плотности и фактуре пакета – ни один не выдержал низкой температуры (и буквально лопался) или рвался от тяжести заказа. Самым прочным и надёжным оказался тот самый чёрный и некрасивый пакет, и мы решили, что практичность в данном случае важнее эстетики.







Курьеры возвращаются на склад и отчитываются о сданных заказах. Завтрашние заказы собраны, маршруты составлены, уведомления о доставке отправлены, на складе есть запас отборной продукции, в которой мы уверены, звонки смолкают…
Мы расходимся по домам, чтобы завтра вновь встретиться в 8:30 и начать новый день!








У нас есть ещё одна статья про сотрудников Ecomarketnsk.ru
Made on
Tilda