Если вы первый раз делаете заказ в Ecomarketnsk.ru,
прочитайте, пожалуйста, памятку для клиентов —
в ней ответы на самые частые вопросы!
Спасибо!
Ваш заказ -
самый вкусный!

Если вы первый раз делаете заказ в Ecomarketnsk.ru,
прочитайте, пожалуйста, памятку для клиентов —
в ней ответы на самые частые вопросы!
Спасибо!
Ваш заказ -
самый
вкусный!

Как понять, что заказ оформлен?
Вам позвонит менеджер или придет сообщение с подтверждением ЗА ДЕНЬ до предполагаемой даты доставки. Если вы уверены, что сделали заказ на завтра, но менеджер так и не перезвонил, свяжитесь с нами по номеру +7−953−777−01−40
В какой день будет доставка?
Зависит от дня недели и времени, в который вы сделали заказ.

  • Если вы сделали заказ до 18:00 часов с понедельника по пятницу, то доставка будет на следующий день в выбранный временной интервал
  • Заказ, сделанный после 18:00 часов в будние дни, переносится на ПОСЛЕЗАВТРА
  • Заявки, оставленные в пятницу после 18:00, субботу и воскресенье до 18:00, будут доставлены в понедельник
  • Заказ, сделанный после 18:00 в воскресенье, доставим во вторник


В какое время будет доставка?
Доставка будет в указанный вами интервал. Более точного времени менеджер сообщить не может.
Примерно за 30 минут до доставки вам позвонит курьер, чтобы сориентировать по времени.

Могу ли внести изменения в заказ?
Безусловно! Сообщите о желаемых изменениях менеджеру при подтверждении заказа.
Обращаем внимание: если изменения вносите после 18.00 часов, то заказ переносится на послезавтра.
Меня не устроило качество продукции, что делать?

Мы настоятельно просим проверять заказ при получении!!!
Курьер подождёт, пока вы осмотрите продукцию, проверите комплектацию и убедитесь в качестве — прозрачная упаковка позволяет сразу визуально оценить продукты.

Вы вправе отказаться при получении, если товар:

  • разморожен
  • не устраивает по внешнему виду
  • с дефектом упаковки

Вы не будете оплачивать товар, который вас не устраивает. После получения заказа претензии по этим параметрам не принимаются!

Если после получения товара вы обнаружили, что нарушены органолептические свойства продуктов, то сфотографируйте испорченный продукт и отправьте фотографию по WhatsApp или в Direct.
Мы следим за качеством товара, но иногда проскакивают некачественные плоды. Сообщите нам о проблеме — и мы решим оперативно!

Надеемся, что покупка замороженных продуктов в нашем магазине будет для вас удобной и приятной!

Если у вас есть предложения по улучшению сервиса, вопросы или претензии, пожалуйста, сообщайте об этом!

Мы хотим видеть вас в числе наших друзей!

А пока приглашаем пройти на нашу Кухню и почитать статьи на разные темы!

Made on
Tilda